Кейсы: ДЦП

Дефектолог  Маркуцкас Светлана
Девочке 9 лет. Диагноз ДЦП.
Скудный пассивный словарь, имитации (подражания), нет звуков, соливация (слюноотделение).
На первой консультации была проведена диагностика и разработан дальнейший план работы:
1. Работа началась с устранения гипер соливации.
2. Обучались по образцу (движение по образцу)
3. Развитие пассивного словаря
4. Концентрация внимания
5. Обучение указательному жесту
6. Показ предметов на плоскости

Занятия проводились индивидуально в комплексной работе с психологом.
Спустя 6 месяцев у девочки уменьшилась гипер солевация, развился пассивный словарь, появился звук «А»,улучшилась концентрация.

 

Соматолог  Заранко Анастасия

Психолог. Нейропсихолог. Тарасова Оксана

Ребенок  ДЦП. ЗПР 7 лет учится в первом классе общеобразовательной школы по индивидуальной программе.
Жалобы мамы: общая моторная неловкость, «загребает» ногами, появился негативизм, «всплески» агрессии.
Проведена нейродиагностика: выявлены нарушения фонематического слуха, зрительного гнозиса, серийной организации. Инфантилизм психических процессов.
В течение месяца проведены 6 сеансов сенсо-моторной коррекции, 2 сеанса остеомассажа.
Результат: уменьшение спастики ног, эмоциональный фон стал более ровный, проявление негативных реакций уменьшилось

Психолог. Нейропсихолог. Тарасова Оксана
Мальчик 10 лет. Воспитанник ЦССВ. ТМНР (тяжелые множественные нарушения развития)
Не говорит, на обращенную речь реагирует, вступает в глазной контакт, передвижение на коляске, атрофия нижних конечностей, руки спастированы.
После одного сеанса сенсо-моторной коррекции, руки полностью расслаблены, через 2 часа ребенок дотягивается до пульта перемещения подъемника, нажимает на кнопки, катается по комнате.
Возврат к спастике рук не полностью на 3-е сутки.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники