Дефектолог, нейропсихолог. Маркуцкас Светлана
Ребенок 4 года -диагноз РАС.
Что имеют : нежелательное поведение, неусидчивость, короткие коверканные слова, плохая артикуляция (искажение, пропуски или замена звуков),”ломанная фраза”, нежелание заниматься.
Запрос родителей: расширить словарный запас, автоматизировать звуки, построить грамотные фразы, мотивировать ребенка к занятиям.
После первичной диагностики был составлен индивидуальной план коррекционный работы. За первые 2 месяца удалось наладить поведение: появился зрительный контакт, пропали истерики, самоагрессия, появилось желание заниматься с педагогом .Спустя время ребенок стал выполнять домашние задания с родителями, появилась самостоятельная игровая деятельность. Улучшилась просодическая сторона речи, слуховое восприятие, мышление и наблюдается динамика в грамматической стороне речи.
На данный момент занятия продолжаются, динамика отслеживается и есть положительные результаты
Дефектолог. АБА — специалист Маркуцкас Светлана
Соматолог. Заранко Анастасия
Педагог- тьютор. Чудинова Ольга
Девочка 7 лет. Аутизм
Обратились по направлению врача -психиатра
Запрос родителей на развитие коммуникативных навыков, вызов речи..................................................................................................